января 20, 2014

Мои покупки.

Привет всем!!! Сегодня с утра я урвала журнал и не только!! К журналу прилагается: нитки, ткань, иголки. Просто супер! Журналы эти разные: по вязанию спицами, по вязанию крючком, пэчворк и всегда в комплекте идут материалы. Вот уже примерно с год! я хотела купить этот журнал, но никак не могла застать т.к. раскупаются мгновенно! А самое приятное- это цена, всего 1 евро! Сегодня проезжая мимо заправки, увидила женщину держащую в руках этот журнал, развернулась при первой же возможности и туда, забрала предпоследний!

На выходные ездила на Flohmarkt и вернулась с добычей. Нитки мохеровые, голубые!


Еще приобрела нитки для шитья, разных цветов. Цветотерапия! Давно о таких мечтала! Мечты сбываются!

22 комментария:

  1. Настя, круто как, сколько добра!!! эх, думала у нас такой журнал, а нет... у нас тоже подобное есть по вязанию, вышивке. наверное следующее будет по шитью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! Теперь открываю охоту на него!

      Удалить
  2. Поздравляю, столько всего нужного и красивого прикупила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть я тоже за таким журналом гоняюсь, брала как-то журнал вязание крючком, но мне он не понравился, а этот с удовольствием приобрела бы. фломаркты тоже обожаю посещать, всегда можно найти хорошую пряжу за копеечную цену, а в магазине такая стоит около 6 евро. Супер покупочки у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Там лежала реклама, на следующие 3 номера за 3,99. НО, ты как бы тем самым подписываешься на дальнейшее получение журналов со стоимостью уже около 30 евро....развод!

      Удалить
    2. Настя, сегодня я нашла эти брошюрки, купила тоже и видела рекламку на обороте. Уж лучше я поотдельности буду по пол-метра материал постепенно покупать, дешевле и выгрднее получится, чем на такое подписываться.

      Удалить
    3. Вот, чуть где не дочитал, считай попал в жир ногами...
      Свет, вот ты какие журналы покупаешь? Я имею ввиду немецкие.

      Удалить
    4. Сейчас я уже не кидаюсь так на всё, как раньше, потому как мне много блого-подруги журналы присылают. Иногда покупаю Anna special strickmotive, Anna, Lena, Filati, Stricktrends, Bild der Frau, Gesund und Schön (или что-то в этом роде, идёт как приложение к бильд дер фрау, но это так, просто почитать). Есть солидная стопка всяких и прихваточных журналов и книг, разные модише машен и диана за разные прошлые года, но не все номера, выборочно, когда сильно что-то нравилось. Теперь лежит это всё богатство мёртвым грузом, листаю иногда, медетирую, а если что надо, так в интернете схемы ищу, мода-то на месте не стоит, в журналах устаревшим всё кажется...

      Удалить
    5. Да, русские журнальчики хорошие!! И американские тоже!! У меня сточка лежит, как кинусь к ним и думаю маловато однако :)

      Удалить
    6. Нам таблеток бы от жадности, да побольше!

      Удалить
    7. это точно!!! Жаба с хомяков всегда в борьбе!

      Удалить
  4. Наборчик ниток у меня такоои тоже есть, класные цвета!!!
    А вот журнал такои всегда хочется собрать всю коллекцию, но цена то меняется на них. Я начинала собирать с пеценостями, собрала 3 штуки!!!! Перыи стоил 1 евро, второи 4, а трети 7!! Цену на четвертыи я не узнала, потому что их и в киоск не стали завозить, т.к. спроса на этот журнал не стало))) Наверняка дешевле получится купить книжку и тряпочки,чем собрать коллекцию. Жаль, я люблю все журнальное.

    А ты покажи потом что получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, привет! Давно тебя не видно уже...
      Журнальчики я тоже люблю...но в Германии с этим тяжеловато...не могу найти для себя подходящий! Как что- нибудь натворю, сразу покажу.

      Удалить
  5. С покупочками! :)Всё очень полезное и красивое! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настена, с покупочками тебя. Ждем результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Как муза ко мне прилетит, я сразу покажу, что из этого получится!!

      Удалить
  7. Как здорово!! журнал с материалами и почти даром! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные покупки, особенно нички, действительно цветотерапия!

    ОтветитьУдалить